За последнее время участились случаи, когда «рынок» госзакупок переполнен местными субподрядчиками, возрастает конкуренция и закупка выигрывается с большим снижением. Конечно, с налаженными связями, с хорошей компанией можно зайти на закупку, но нет роста, ведь хочется расти и развиваться. Таким образом, строительные компании терпят убытки, но кому от этого легче?

Что делать в такой ситуации?

Можно рассмотреть 2 случая. Во-первых, можно долго ждать хорошую закупку в своем регионе.

Во-вторых, стоит рассмотреть закупки в соседних городах и даже в соседних регионах. Не стоит бояться выходить на новый уровень, бояться того, что там никого не знаешь, что Вас не примут или будут вставлять палки в колеса. Ведь стоит взвесить все на чаше весов, что для вас приоритетнее? Всегда брать одинаковый объект по одной цене или же ждать подходящую закупку, которую можно еще долго ждать, и вся техника будет простаивать, где компания будет терять убытки. Чтоб такого не было, рискните попробовать и сами увидите результаты.

Но, чтобы не было проблем, необходимо полностью проанализировать заказчика, а именно:

1.посмотреть план-график. Это поможет понять, какие закупки он проводил, какие будет проводить, соответственно, их проанализировать.

2.определить, повторяется ли предмет контракта из года в год. На основании этого можно понять, будет ли у заказчика потребность в тех товарах, которые вы предлагаете.

3.какова разница в начальной максимальной цене и цене заключенных контрактов повторяющихся товаров.

Эти и другие нюансы Вы можете узнать на сайте https://parugroup.ru/, где Вас проконсультируют опытные специалисты и предложат Вам лучшие закупки в Вашем и в других регионах тоже, просто перейдите по ссылке.

«
»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *