Бесплатно по России

8-800-511-86-94

Нет оплаты — нет гарантий: как проблемы с заказчиком могут привести к отказам от банков

Вы выполнили работу, отправили акты – а денег нет. Сроки идут, банк видит задержку и начинает задавать вопросы. Если вовремя не решить проблему, можно не только потерять оплату, но и столкнуться с отказами в новых гарантиях

Направьте заказчику претензию, но перед этом убедитесь:

  • Вы завершили все работы по контракты
  • Вы подписали акты и отправили заказчику
  • Вы оформили все документы правильно и вовремя
  1. Зафиксируйте документы
    По закону  заказчик обязан подписать акт или дать мотивированный отказ в течение 20 рабочих дней. Если он молчит – направьте запрос и зафиксируйте все обращения
  2. Напомните о последствиях
    Заказчик не подписывает акты без объяснения причин? Отправьте официальную претензию. Напомните ему о штрафах за задержку – это часто ускоряет процесс
  3. Подготовьтесь к суду
    Если переговоры не помогают, соберите все документы и переписку и взыщите деньги через суд

Почему это важно?
Банки проверяют ваши закрытые контракты перед одобрением новых гарантий. Долгие разбирательства с заказчиками — сигнал риска. Чем больше задержек и споров, тем выше вероятность отказа

Мы используем cookies для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных