Адрес:
респ. Дагестан г. Махачкала ул. Оскара, 42
Оставьте заявку – наши специалисты свяжутся
с вами и бесплатно проконсультируют
ООО “ПАРУ ГРУПП”
ИНН: 7723481394
респ. Дагестан
г. Махачкала ул. Оскара, 42
ООО “ПАРУ ГРУПП”
ИНН: 7723481394
респ. Дагестан
г. Махачкала ул. Оскара, 42
Оставьте заявку – наши специалисты свяжутся
с Вами и бесплатно проконсультируют
1.Проверка актуальности сведений в ЕГРЮЛ и консультирование по порядку
актуализации сведений (при необходимости);
2. Проверка актуальности учредительных документов и консультирование по
вопросам порядка приведения документов в надлежащий вид (при
необходимости);
3. Проверка решений, приказов организации, составление актуальных решений и
приказов (при необходимости)
4. Проверка актуальности документов, подтверждающих юридический и
фактический адрес организации;
5. Проверка сведений об исполненных организацией контрактах в ЕИС и
консультирование по вопросам актуализации сведений (при необходимости);
6. Проверка актуальности сведений об организации и документов организации в
ЕИС и на ЭТП;
7. Актуализация сведений об организации и документов организации в ЕИС и на
ЭТП;
8. Проверка, установка, копирование ЭП организации;
9. Проверка актуальности сведений об организации в Едином реестре членов
саморегулируемых организаций (НОСТРОЙ и НОПРИЗ);
10. Определение сумм тендеров, в которых может участвовать организация с
имеющимся опытом исполнения контрактов/договоров;
11. Открытие счетов и спец.счетов для участия в тендерах по 44-фз в банках
Точка и Тинькофф;
12. Предоставление собственных средств на обеспечение заявок;
13. Юридическое консультирование по ряду вопросов относительно заключения,
исполнения, расторжения контрактов, выигранных за время сотрудничества с
нами;
14. Подготовка заявок на участие в аукционах, конкурсах, запросах предложений
и запросах котировок по 44-фз и 223-фз, в том числе:
– проверка и приведение в соответствие с требованиями законодательства и
практики исполненных контрактов/договоров организации;
– проверка, приведение в соответствие документов, подтверждающих наличие у
организации специалистов;
– проверка, приведение в соответствие документов, подтверждающих наличие у
организации материально-технических ресурсов;
– подготовка документов, подтверждающих наличие опыта, специалистов,
материально-технических ресурсов у организации (в случае, если по факту их
нет);
15. Проверка макета БГ на соответствие требованиям законодательства и судебной
практике;
16. Согласование правок в БГ с банками;
17. Содействие в согласовании макета БГ с заказчиками с полным обоснованием;
18. Проверка на наличие нарушений документации закупки, в которой
планируется участие (делается это для того, чтобы, если там есть положения,
ущемляющие права участника закупки, либо положения, по которым закупка
может быть отменена по жалобе после нашей победы в аукционе, найти их и
указать на них заказчику);
19. Подготовка и подача запросов на разъяснение положений документации
закупки;
20. Отслеживание изменений в документации закупки;
21. Отслеживание поступления жалоб на закупки, в которых планируется участие,
участвуем, выиграли;
22. Оценка обоснованности поступивших жалоб на закупки, в которых
планируется участие, участвуем, выиграли;
23. Подготовка обоснования возражения на жалобы, поданные на закупки, в
которых выиграли, и передача возражений заказчику (вторую часть добавлять
или нет, лучше уточнить у Пайзулы);
24. Выпуск ЭП (они это обычно оплачивают отдельно, но часто засчитываем в
счет последующей оплаты за выигранный тендер – из нее вычитается то, что
оплатили за ЭП).
25. Аккредитация в ЕИС (тоже оплачивают отдельно, но потом можем произвести
зачет).
26. Подача заявок и осуществление всех сопутствующих операций на ЭТП.
27. Участие в самих торгах (демпинг) с подключением Клиента к нам для
наблюдения за процессом (при желании).
28. Подготовка и подача жалоб на закупки (при необходимости);
29. Подготовка и подача жалоб на отклонение заявки;
30. Удаленное участие в рассмотрении жалоб (если данный формат допустим для
контролирующего органа);
31. Отслеживание действий контролирующего органа в отношении закупок, в
которых участвуем, и содействие в обеспечении своевременности размещения
контролирующим органом информации;
32. Проверка на наличие нарушений направленного по выигранной закупке
проекта контракта;
33. Подготовка, согласование с Клиентом и отправка протокола разногласий по
выигранному контракту;
34. Подписание выигранного контракта на ЭТП с приложением обеспечения
исполнения контракта;
35. Загрузка опыта на ЭТП;
36. Обеспечение проведения экспресс-проверки опыта на ЭТП;
37. Оценка конкуренции в интересующем регионе, сфере или у конкретного
заказчика;
38. Анализ антимонопольной и судебной практики по вопросам, необходимым для
участия в выбранных процедурах;
39. Оценка возможности применения альтернативных вариантов ОИК и
подготовка необходимых документов (подтверждение добросовестности
поставщика);
Доп. услуги, которые не включаются в договор, но для постоянных Клиентов, с
которых мы получаем основной доход, оказываются постоянно:
1. консультирование по любым юридическим вопросам, связанным с исполнением
контрактов, взаимодействием с налоговыми органами, внесением изменений в
ЕГРЮЛ;
2. нередко занимаемся и подготовкой шаблонов специфичных документов, которые
нужны Клиентам в ходе исполнения контрактов, взаимодействия с налоговыми
органами и ЕГРЮЛ;
3. изучаем практику по интересующим Клиента вопросам, не связанным
непосредственно с участием в тендерах, и предоставляем консультации по итогам
изучения;
4. для крупных Клиентов без доп.оплаты вносим изменения в ЕГРЮЛ,
взаимодействуем с нотариусами и со всеми остальными задействованными лицами;
5. осуществляем консультирование, а при необходимости и прямое взаимодействие с
СРО относительно увеличения уровня ответственности, обновления информации в
Нострой или получения выписки СРО;
6. помогаем заказчикам по ранее исполненным КЛиентами контрактам вносить
информацию об этих контрактах в реестр на сайте ЕИС, восстанавливать
недостающие документы по исполненным контрактам, исправлять ошибки в
оригиналах исполненных контрактов;
7. взаимодействуем с УФАС по вопросам ускорения размещения решения по
жалобам на выигранные Клиентом процедуры для появления возможности подписать
контракт;
8. для решения сложных и срочных вопросов взаимодействуем с банками Клиента и
налоговыми органами от его имени;
9. при необходимости, осуществляем срочные операции в интересах Клиента с его
расчетных счетов, при условии наличия у нас доступа в ЛК.
1. Обновление информации в личном
кабинете участника закупок в ЕИС от 1 000,00 ₽
2. Аккредитация в едином реестре участников закупок от 4 000,00 ₽
3. Аккредитация компании на коммерческих электронных торговых площадках от 2 000,00 ₽
4. Выпуск электронной подписи от 4 000,00 ₽
5. Настройка рабочего места для работы с электронными подписями и ЭТП от 1 000,00 ₽
6. Аккредитация на дополнительных секциях на ЭТП от 500,00 ₽
7. Подготовка техзадания (оценивается индивидуально) от 9 000,00 ₽
8. Подтверждение добросовестности победителя закупки от2 000,00 ₽
9. Подготовка жалобы в УФАС от 5 000,00 ₽
10. Проведение мониторинга актуальных закупок по 44-ФЗ – 2 мониторинга в неделю (цена за месяц)от 6 000,00 ₽
11. Проведение мониторинга планируемых закупок по 44-ФЗ (цена за позицию) от300,00 ₽
12. Подача заявки на ЭА от 1 500,00 ₽
13. Подготовка второй части заявки на участие в ЭА (без опыта) от 2 000,00 ₽
14. Изучение документации и подача запросов на разъяснение положений ЭА от 3 000,00 ₽
15. Участие в торгах (демпинг на ЭА) от 3 000,00 ₽
16. Подписание контракта на ЭТП с приложением обеспечения исполнения контракта от 2 500,00 ₽
17. Выезд на заседание комиссии УФАС от 5 000,00 ₽
18. Подготовка и направление протокола разногласий от 1 000,00 ₽
19. Оформление СРО от 15 000,00 ₽
20. Открытие счета от 1 000,00 ₽
21. Подготовка КС-2 и КС-3 от 1 000,00 ₽
1. изучим требования аукционной документации и проверим ее на наличие нарушений/на ошибки
2. проконсультируем по вопросам участия в аукционах
3. проведем мониторинг по вашим критериям
4. оформим БГ и ТЗ
5. проверим обновим информацию в ЕРУЗ (ЕИС) и на ЭТП
6. подготовим и подадим заявку на участие
7. проконтролируем сроки участия и заключения контракта
8. проведем процедуру торгов/демпинга
9. оценим возможность подтверждения добросовестности вместо обеспечения контракта
10. направим протокол разногласий
11. подготовим и подадим жалобу в УФАС
12. проверим документы, подтверждающие опыт, и приведем их в надлежащий вид
13. поможем согласовать БГ с заказчиком
14. проверим законность положений направленного контракта
1. изучим требования аукционной документации
2. проконсультируем по вопросам участия в аукционах
3. проведем мониторинг по вашим критериям
4. оформим БГ и ТЗ
5. проверим актуальность данных в ЕРУЗ
6. подготовим и подадим заявку на участие
7. проконтролируем сроки участия и заключения контракта
8. проведем процедуру торгов/демпинга
9. оценим возможность подтверждения добросовестности вместо обеспечения контракта 10. направим протокол разногласий
11. подготовим и подадим жалобу в УФАС